Автоматизация на базе ПП "Айтида"
Айтида – программный продукт, предназначенный для автоматизации управленческого учета на предприятиях розничной торговли и общественного питания.
Основные преимущества:
· Низкая цена приобретения и владения
· Независимая платформа
· Короткий срок внедрения
· Полная интеграция с популярной Фронт-офисной программой Frontol
· Технология NetHive, используемая в сетях торговых объектов позволяет:
- Сократить расходы - центральный офис распределенной сети может работать на бесплатном SQL Server около 5 лет, а так же нет необходимости в покупке мощных серверов
- Увеличить скорость получения данных
- Повысить надёжность и непрерывность работы системы
Гибкая настройка под требования клиента.
Айтида предназначена для объектов различных форматов: Продукты питания, Одежда и обувь, Строительные товары, Бытовая химия и парфюмерия, Цветы и подарки, Спортивные товары, Кафе, Столовые и т.д.
Пользователи Айтиды: Директора, Управляющие, Категорийные менеджеры, Товароведы, Логисты, Бухгалтера, Операторы склада и магазина, Кассиры, Старшие кассиры, Администраторы зала.
Для клиентов, у которых нет потребности в использовании всех возможностей Айтиды, и, соответственно, желания переплачивать за лишний функционал, существуют различные конфигурации Айтиды, каждой из которых, соответствует свой набор функциональных возможностей и цена, о которых Вы можете узнать связавшись с нашими специалистами:
· Айтида Retail: Малый бизнес
· Айтида Retail: EasyBOX
· Айтида Retail: Магазин у дома
· Айтида Retail: Минимаркет
· Айтида Retail: Супермаркет
· Айтида HoReCa: EasyBOX Cafe
· Айтида HoReCa: Кафе
· Айтида HoReCa: Ресторан
Если вы приобрели одну из конфигураций, но затем решили, что Вам необходима другая, более функциональная конфигурация, Вы можете произвести апгрейд по льготной цене. Цена апгрейда равна разнице в цене между конфигурациями.
|